Как вернуть деньги за неисправный телефон.

Консультация по телефонам:

8 (495) 740-50-26
8 (925) 444-70-75

Центр Юридической помощи «ЗАКОН»

ВЫ ПОД НАДЕЖНОЙ ЗАЩИТОЙ!

гарантия конфиденциальности, 100% качественные услуги

Как вернуть деньги за неисправный телефон.

В последние годы мобильный телефон является очень востребованным товаром и хотя рынок насыщен данной категорией товара, цены на последние модели нельзя назвать дешевыми. Очень обидно, если дорогой телефон быстро ломается в течение гарантийного времени. Обычно бракованный телефон — это контрафактный товар, ввозимый нелегальным путем. К сожалению на такой товар можно нарваться даже в салонах сотовой связи. От покупки некачественного товара никто не застрахован, покупатель мобильного телефона, как и покупатель любого другого товара имеет полное право вернуть бракованный телефон и потребовать обмен на новый такой же марки или другой, с возмещением разницы стоимости, либо потребовать возврат денег. Для этого он должен знать Закон о защите прав потребителя (ЗоЗПП).


Обнаружив неисправность телефона, опираясь на ст.18  ЗоЗПП, покупатель имеет право:
— потребовать замену на аппарат той же марки;
— потребовать замену на аналогичный гаджет другой марки с возмещением разницы в цене;
— потребовать оплатить ремонт;
— потребовать возврата денег и разорвать договор купли-продажи.
Так как мобильный телефон не является технически-сложным предметом, возврат денег за его неисправность можно требовать в течение всего гарантийного времени, как правило срок гарантии — 2 года. В течение этого времени продавец обязан принять неисправный товар, а если возникает спор о вине покупателя за неисправность, то отправить его на экспертизу за свой счет. Если экспертиза, которая обычно проходит в течение 21 дня, не доказала вину покупателя, продавец обязан выполнить требования покупателя по его выбору(обмен или возврат денег). Покупатель может провести свою независимую экспертизу, если его не устроит результат экспертизы продавца, а при отказе вернуть деньги или обменять на новый телефон, покупатель имеет право обратиться в суд.

Салоны связи дорожат своей репутацией и редко доводят дело до суда, но если покупатель получает резкий отказ от своих требований, то его действия должны выглядеть так:
— сохранение упаковки, чека и гарантийного талона;
— прочитать Закон о правах потребителя или для большей уверенности обратиться к юристу за консультацией;
— написать заявление о некачественном товаре продавцу, указав статьи ЗоЗПП, которые гарантируют возврат денег за бракованный товар;
— получить ответ в течение 10 дней, обычно продавец в это время отправляет товар на экспертизу;
— если ответа нет в течение 10 дней, покупатель имеет право обратиться в суд;
— суд выносит решение в пользу покупателя, если продавец не доказал причастность покупателя к поломке и обязует продавца вернуть деньги.
Даже при резком отказе продавца вернуть деньги, не стоит теряться, так как существует закон, который всегда на стороне потребителя, кроме того всегда можно обратиться к специалистам, которые хорошо знают законы и помогут в любом деле. Сотрудники Центра Юридической помощи грамотно составят исковое заявление, помогут провести независимую экспертизу и проследят поэтапно весь исковой процесс. Доверившись юристам, можно быть уверенными на 100% о положительном исходе дела.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ
Круглосуточно!
ТОЛЬКО ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ И М.О.
8(495)740-50-26
8(925)444-70-75