Что делать если сломался телефон в период гарантийного срока

Консультация по телефонам:

8 (495) 740-50-26
8 (925) 444-70-75

Центр Юридической помощи «ЗАКОН»

ВЫ ПОД НАДЕЖНОЙ ЗАЩИТОЙ!

гарантия конфиденциальности, 100% качественные услуги

Что делать если сломался телефон в период гарантийного срока

Что делать если сломался телефон в период гарантийного срока

Что делать если сломался телефон в период гарантийного срока?

Мобильный телефон – неотъемлемая часть жизни современного человека, однако это техника, и она может выходить из строя. Причины этого могут быть совершенно разными как по вине покупателя, так и из-за неисправностей, которые были допущены производителем или пропущены продавцом. В последнем случае у покупателя есть право обратиться в магазин и сервисный центр для бесплатного ремонта устройства или за возвратом денег. Однако для этого необходимо соблюсти некоторые правила, главным среди которых является сохранение всех документов, включая чек и гарантийный талон, предоставляемые продавцом.

Если телефон сломался по вине покупателя (например, намок или разбился), то ремонт придется оплачивать самостоятельно. Однако если дефект был выявлен в процессе эксплуатации устройства, то можно воспользоваться правами потребителя, которые закреплены в Законе «О защите прав потребителей». Как правило, магазины и сервисные центры проводят экспертизу устройства, в процессе которой выявляется причина поломки. Но что делать, если в сервисном центре отказываются производить ремонт устройства, несмотря на то, что поломка произошла не по вине покупателя? В таком случае придется составлять претензию.

Для составления претензии лучше всего обратиться к квалифицированным юристам, как в Центре юридической помощи 1001pravo.ru. Специалисты центра помогут составить заявление, в котором будет описываться сложившаяся ситуация, скажут, какие еще документы следует приложить к претензии, и направят ее по адресу.

Случается, что сервисные центры заставляют покупателя доказывать им, что дефект устройства проявился по вине производителя. Однако тут есть особенность, заключающаяся в том, что работники сервисного центра самостоятельно должны пытаться выяснить лжет ли покупатель. И бывает, что их экспертиза доказывает только их собственное мнение. Тогда юристы помогут найти организацию, которая сможет провести независимую экспертизу, а также составить иск в суд, чтобы покупатель смог получить то, что обеспечивается ему законодательно.

Не стоит опасаться судебных заседаний, особенно, когда в вашей команде есть специалисты из Центра 1001pravo.ru. По поводу денежного вознаграждения юристам также не стоит беспокоиться, ведь все расходы подобного рода возлагаются на плечи ответчика. В ходе заседания будет решено удовлетворить ли требование покупателя, который может потребовать как обмен телефона на такую же модель, так и проведение дорогостоящего ремонта за счет сервисного центра. Поэтому главное – не бояться отстаивать свои права, ведь это обеспечивается Законом «О защите прав потребителей», правильно воспользоваться которым помогут юристы из Центра юридической помощи.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ
Круглосуточно!
ТОЛЬКО ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ И М.О.
8(495)740-50-26
8(925)444-70-75