Что делать если купленная вещь оказалась некачественной

Консультация по телефонам:

8 (499) 391-53-67
8 (925) 203-12-18

Центр Юридической помощи

ВЫ ПОД НАДЕЖНОЙ ЗАЩИТОЙ!

гарантия конфиденциальности, 100% качественные услуги

Что делать если купленная вещь оказалась некачественной

Что делать если  купленная вещь оказалась некачественной

Что делать если купленная вещь оказалась некачественной?

Случается так, что приобретя некачественный товар в магазине, человек не знает, как поступить. Согласно Статье 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", покупатель имеет право:

  • потребовать замену некачественному товару на аналогичный;
  • потребовать замену на такой же товар другой марки (модели, артикула), с учетом разницы в цене;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат денежных средств

Все эти действия по выбору гражданин имеет право совершить в течение 15 дней. По истечении этого срока претензии могут приниматься только в случаях:

  • при обнаружении скрытых дефектов;
  • при невозможности эксплуатации товара после его ремонта.

В любых случаях приобретения некачественного товара, можно сделать независимую экспертизу и если она покажет, что товар вышел из строя не по вине покупателя, продавец обязан заменить его или вернуть деньги, при этом возместив стоимость проведенной экспертизы.

Приобретя продукцию низкого качества, покупатель получает массу проблем в виде нежелания продавца заменить вещь или вернуть деньги, чтобы не тратить время, деньги, а главное нервы, можно обратиться к специалистам из Центра юридической помощи, при необходимости они помогут решить проблему и даже обратиться в суд, грамотно составив исковое заявление.

Конечно, никто не станет обращаться в суд при покупке дешевого некачественного товара, но в случае с дорогостоящим товаром, недобросовестные продавцы очень часто откладывают момент возврата денег, предлагают ремонт, замену, применяя средства давления. В таких случаях легче обратиться к юристам, которые очень быстро решат проблему и не только помогут вернуть деньги за некачественный товар, но и потребуют возмещение морального ущерба. Юристы также возместят все судебные издержки понесенные вами.

Бесплатная консультация по телефонам Москва и МО
c 9.00 до 20.00
8(499) 391-53-67
8(925) 203-12-18