Юрист по правам потребителей в Москве и М.О.

Консультация по телефонам:

8 (495) 740-50-26
8 (925) 444-70-75

Центр Юридической помощи «ЗАКОН»

ВЫ ПОД НАДЕЖНОЙ ЗАЩИТОЙ!

гарантия конфиденциальности, 100% качественные услуги

Юрист по правам потребителей в Москве и М.О.

Культура обслуживания, как и качество товаров и услуг во многих случаях оставляют желать лучшего. Клиент всегда прав – к сожалению, эти слова всё ещё остаются не более чем деклараций. С хамством продавцов сталкивался хотя бы один раз в жизни каждый взрослый житель нашей страны. Но испорченное в магазине или на рынке настроение – это меньшее из зол наших реалий. Куда большую тревогу вызывают случаи, когда потребитель теряет здоровье или несет материальный ущерб, который может измеряться весьма внушительными суммами.

Наиболее распространенные нарушения прав потребителя

Многие жалобы потребителей имеют сезонный характер. Например, летом часто возникают конфликты с туроператорами, а осенью-зимой – с предприятиями химчистки. Но есть проблемы, с которыми можно столкнуться в любое время года и прежде всего это:
— отказ принимать к возврату дефектный товар;
— манипуляции с ценами;
— нарушения договоров в строительной сфере;
— некачественные бытовые услуги;
— задержки и отмены авиарейсов.
Доставили бытовую технику из магазина домой, но она не хочет включаться. Вместо того, чтобы вернуть деньги за неудачную модель или хотя бы заменить её на рабочий экземпляр продавец посылает покупателя на бесконечные экспертизы, за которыми следует длительный гарантийный ремонт. Приобрели косметику, которая вызвала тяжёлую аллергическую реакцию и привела к временной нетрудоспособности. Собрались в путешествие, но из-за отмены одного рейса опоздали на другой, испортив себе отпуск. Стали участником долевого строительства, инвестировав в новую квартиру значительные средства, но застройщик не исполнил в полной мере свои договорные обязательства.

В этих столь знакомых ситуациях кто-то выбирает громкий скандал, а кому-то легче просто промолчать. Но есть и третий тип потребителей, которые не желают быть жертвами чьей-то некомпетентности, а то и преступления, и способны последовательно отстаивать свои права. И закон на их стороне!
Что делать если права потребителя нарушены?

Отношения между потребителями, продавцами, производителями и исполнителями регулируются на законодательном уровне. Руководствуясь Законом о защите прав потребителя и собрав все необходимые доказательства своей правоты, включая товарные чеки, следует обратиться с досудебной претензией к продавцу (исполнителю). При отказе придётся подавать иск в районный суд или мировому судье — выбор судебной инстанции прямо зависит от исковых требований. При удовлетворении искового заявления, ответчик либо добровольно исполняет решение суда, либо на него накладывается принудительное взыскание по заявлению истца в соответствующее управление ФССП. Если иск судом неудовлетворён, состоявшиеся судебные акты должны быть обжалованы в вышестоящих инстанциях.

Борьба за права – это всегда долгий и тернистый путь, который трудно пройти в одиночку, особенно не имея достаточных знаний в юридической сфере. Центр Юридической помощи готов стать вашим надёжным союзником и оказать всестороннюю поддержку, включая консультирование, составление претензий, исковых заявлений, апелляций, организацию независимых экспертиз и представительство в суде. Наши высококвалифицированные юристы имеют колоссальный опыт успешного отстаивания интересов потребителей и множество выигранных дел с возмещением морального вреда. Воспользуйтесь нашими контактными данными и обращайтесь к нам уже сейчас!

Консультации по телефонам
Время работы: Круглосуточно
Только для жителей Москвы и М.О.
8 (495) 740-50-26
8 (925) 444-70-75